Уважаемые господа!

      Компания рада приветствовать Вас - профессионалов в области интеллектуальных, консультационных, регистрационных, аудиторских, юридических услуг, а также специалистов инвестиционного и фондового рынка.

     Сфера деятельности Компании EXPERA LTD довольно обширная. Компания осуществляет: 

     Специалисты компании EXPERA LTD, используя накопленный опыт и применяя арсенал разнообразных стандартных решений, найдут правильный ответ для решения каждой задачи. Мы разрабатываем концепции как прямолинейного характера, так и в виде комбинаций различных решений для реализации цели. Трудно вообразить проблему, для которой мы и наши специалисты не смогли бы найти решение. Следует принять во внимание, что нет стандартных схем для решения реальных проблем, решения не могут просто быть взяты из книги, поэтому мы приглашаем клиентов к совместному сотрудничеству. 

     С целью оптимизации налогового пресса мы можем предложить Вашим клиентам ком¬пании, зарегистрированные в различных регионах. Для обеспечения конфиденциальности мы предлагаем услуги номинальных акционе¬ров и директоров, при этом гарантируется защищенность клиента от возможности каких либо недобросовестных действий со стороны номиналов. Комплект документов, предоставляемый нашей компанией, отвечает самым взыскательным требованиям клиентов, банков и официальных лиц.

     Стоимость готовой компании включает в себя ежегодный налог и юридическую поддержку компании за первый год, комплект оригинальных документов компании. Все цены вы сможете увидеть в прилагаемом прайсе.

     При использовании номинальных услуг время подготовки документов составляет примерно 10-15 рабочих дней и зависит от выбранной юрисдикции. Всегда в наличии документы компаний, готовых к немедленной продаже.

     Затраты на инкорпорацию и содержание компании зависят от следующих факторов:

     - особенностей законодательства конкретной юрисдикции,

     - специфики организационно-правовых форм структуры, 

     - комплекса услуг секретарского сервиса,

     - времени существования компании,

     - специфики наименования и разрешенных видов деятельности,

     - комплекса услуг номиналов.

     Ежегодная поддержка компании включает:

     - Предоставление лицензированного агента или секретаря.

    - Предоставление юридического адреса (Зарегистрированного Офиса) в соответствии с требованиями местного законодательства.

     - Хранение и ведение регистра акционеров и директоров компании, где это требуется по законодательству.

     - Выполнение формальностей по уплате годовых пошлин и лицензионных налогов.

     - Поддержание безналогового статуса компании.

     - Оплата услуг номинальных акционеров и/или директоров.

     - Пересылка клиенту корреспонденции, поступающей в адрес компании.

     Компания EXPERA LTD в рамках поддержки иностранных компаний предлагает секретарское обслуживание, которое предполагает предоставление почтового ящика, бизнес адреса, выделенного номера телефона и факса. Это позволит Вам иметь престижный адрес в респектабельном месте, при этом находиться в любой точке земного шара и быть уверенным, что телефонные звонки, факсимильные сообщения и почтовая корреспонденция будут приняты, эффективно обработаны и отправлены по Вашему реальному адресу. 

     Мы предлагаем для работы своим партнерам две схемы, которые также можно менять в каждом конкретном
случае под ваши условия, если наши схемы вас не устроят.
1. Первая схема:
   1) клиент передается нам и он работает с нами до полного выполнения заказа (регистрация 
компании и открытие счета), инвойс ему выставляется от нашей компании, клиент
оплачивает услуги на наш счет, а партнеру переводится 10% комиссии. В этой схеме наш
сайт работает как основной, вся информацию клиенту идет от нашего имени
       a. Плюс этой схемы: партнер не несет дополнительных нагрузок по созданию
информационной базы, обслуживанию клиента, а
 просто получает деньги на счет. 
       b. Минус этой схемы: партнер не получает  дополнительных знаний по юрисдикциям,  
налоговым схемам и прочей информации
   2) партнер сам находится в контакте с клиентом, заказ выполняется через его посредничество, 
инвойс и оплата могут идти через партнера (делаются два инвойса: от партнера клиенту
(100%) и от нас – партнеру (90%), при этом используется наша информационная база (наш
сайт, наши цены). Комиссия остается 10%
       a. Плюс этой схемы: партнер не несет дополнительных  нагрузок по созданию информационной базы, но имеет полный финансовый контроль
       b. Минус этой схемы: партнер не может устанавливать  свои цены, т.к. используется наша информационная база с нашими ценами.
2. Вторая схема:
У партнера своя информационная база, он сам работает с клиентом, все услуги оказываются
от его имени, наша компания выполняет роль технического офиса по выполнению заказа
       a. Плюс этой схемы: парнер устанавливает свои цены клиенту (с нами он работает по партнерским ценам)
       b. Минус этой схемы: парнеру необходимо создавать и поддерживать свою информационную базу (сайт и прочее).
При любой выбранной схеме работы нами будет оказана полная информационная поддержка, т.е. мы готовы
ответить на любые возникающие при работе c клиентом вопросы в режиме реального времени (по телефону,
скайпу). Данные нашего партнера будут выложены на нашем сайте с его контактными данными. Если клиенту по
ряду причин (чаще всего – территориальному) удобнее работать с нашим партнером, а не напрямую с нами, он
может связаться с нашего сайта именно с нашим партнером.


Уважаемые коллеги,

Приглашаем Вас к взаимовыгодному сотрудничеству в сфере оптимизации налогообложения и международного налогового планирования, страхования и правовой защиты активов. Сотрудничество возможно по направлениям, которые возможно еще не затронуты Вашей компанией. Если среди перечня наших услуг что то может быть интересно Вашим клиентам, то как Партнеру мы можем предложить Вам специальный тариф со скидкой, на базе которого Вы сможете учесть Ваши интересы, предлагая Вашим клиентам Ваши условия.

Позвольте представить Вашему вниманию международную группу компаний EX . Через свои дочерние компании, стратегически расположенные в таких выгодных фискальных юрисдикциях как Ирландия, Великобритания, Швейцария, Италия, Дубаи, Кипр, мы оказываем поддержку в поиске оптимального способа организации и управления инвестициями с целью получения максимальной пользы от существующих привелегий налоговых режимов, а также помощь в правильном выборе юрисдикции, которая обеспечит лучшую правовую основу для защиты активов.

Мы предлагаем индивидуальные решения для оптимизации таких видов деятельности как:

- Международное налоговое планирование
- Регистрация оффшорных и оншорных компаний в различных юрисдикциях (ОАЕ,Панама,Белиз, Британские Виргинские острова ,Маврикий, Великобритания, Кипр,Ирландия,Швейцария,Италия)

- Продажа готовых ранее зарегистрированных компаний

- Открытие корпоративных и личных банковских счетов в мировых банках
- Доверительное управление компаниями
- Международная торговля
- Инвестиционные Фонды
- Управление Интеллектуальной Собственностью (Торговая Марка,Патенты, Авторское Право)
- Защита активов
- Услуги по регистрации яхт и судов,консультации в сфере Морского регулирования
- Частное страхование


Обзор услуг


Международное налоговое планирование
Регистрация компаний и корпоративных структур, позволяющих достигнуть оптимизации налоговых платежей - это наш основной бизнес, в сочетании с налоговым представительством в Европейском Союзе.
Корпоративные услуги
Наши корпоративные услуги включают: регистрация, бухгалтерское и налоговое управление, мэнэджмент взаимоотношений с банками, подготовка договоров, ликвидация и реактивация компаний, исключенных из коммерческого регистра.
Доверительное управление и финансовые услуги
Наша дочерняя компания Exitor SA получила квалификацию финансового посредника на территории Швейцарской Конфедерации и имеет право на оказание финансовых консультационных услуг, управление активами, управление инвестиционными фондами в соответсвии со швейцарским законодательством.
Защита Активов

Мы предлагаем индивидуально подобранные решения по защите активов от внешних рисков с помощью таких инструментов как доверительное управление, инвестиционные фонды и частное страхование.

Услуги в области Яхтовладения и Морского Регулирования
Мы помогаем нашим клиентам в решении основных проблем, связанных с владением яхт и судов, такие как: регистрация яхты или судна, юридические консультации, запись в регистры судов; НДС, передача прав собственности, импортно-экспортные операции в пределах или за пределами Европейского Союза, услуги и консультации в сфере Таможенного регулирования, договоры аренды, расчет страховых премий; консультации по вопросам взаимоотношений с Консульствами , помощь в сфере получения навигационных лицензий и профессиональных морских сертификатов, налоговый консалтинг для компаний по аренде, морское регулирование.

Артисты и спортсмены
C учетом преимуществ налогообложения мы изучаем и подбираем решения, связанные с местом проживания, а также оказываем услуги в сфере имиджа и составления спонсорских соглашений.

Мы работаем с крупнейшими международными банками: AIB, UBS, Banca Intesa, Bank of Cyprus, National bank of Abu Dhabi - лишь некоторые примеры.