Cотрудничество2019-07-04T14:01:39+03:00

Сотрудничество с компанией LOCMAN


Компания LOCMAN рада приветствовать Вас – профессионалов в области интеллектуальных, консультационных, регистрационных, аудиторских, юридических услуг, а также специалистов инвестиционного и фондового рынка.
Сфера деятельности Компании LOCMAN LTD довольно обширная.


Компания осуществляет:


– Регистрацию оффшорных компаний, в том числе банков, страховых компаний,       холдингов в любой зоне мира с льготным налогообложением.

– Юридическое, консалтинговое и секретарское сопровождение.

– Практическую помощь при открытии счетов в банках Европы.

– Разработку и оптимизацию международных схем деятельности.

– Регистрацию и администрирование судов и яхт под различные юрисдикции и флаги с льготным налогообложением.


Специалисты компании LOCMAN LTD, используя накопленный опыт и применяя арсенал разнообразных стандартных решений, найдут правильный ответ для решения каждой задачи. Мы разрабатываем концепции, как прямолинейного характера, так и в виде комбинаций различных решений для реализации цели. Трудно вообразить проблему, для которой мы и наши специалисты не смогли бы найти решение. Следует принять во внимание, что нет стандартных схем для решения реальных проблем, решения не могут просто быть взяты из книги, поэтому мы приглашаем клиентов к совместному сотрудничеству.


С целью оптимизации налогового пресса мы можем предложить Вашим клиентам компании, зарегистрированные в различных регионах, где используются как классические оффшоры, так и наряду с ними страны с льготным налогообложением или низким налогообложением. Для обеспечения конфиденциальности мы предлагаем услуги номинальных акционеров и директоров, при этом гарантируется защищенность клиента от возможности каких либо недобросовестных действий со стороны номиналов. Комплект документов, предоставляемый нашей компанией, отвечает самым взыскательным требованиям клиентов, банков и официальных лиц.


Стоимость готовой оффшорной компании

Стоимость готовой оффшорной компании включает в себя ежегодный налог и юридическую поддержку компании за первый год, комплект оригинальных документов компании. Все цены, вы сможете увидеть в отдельном партнерском прайс-листе, который мы Вам направим.


При использовании номинальных услуг время подготовки документов составляет примерно 10-15 рабочих дней и зависит от выбранной юрисдикции. Всегда в наличии документы компаний, готовых к немедленной продаже.


Затраты на инкорпорацию и содержание компании зависят от следующих факторов:


– особенностей законодательства конкретной юрисдикции,

– специфики организационно-правовых форм структуры,

– комплекса услуг секретарского сервиса,

– времени существования компании,

– специфики наименования и разрешенных видов деятельности,

– комплекса услуг номиналов.


Ежегодная поддержка компании включает:


– Предоставление лицензированного агента или секретаря.

– Предоставление юридического адреса (Зарегистрированного Офиса) в соответствии с требованиями местного законодательства.

– Хранение и ведение регистра акционеров и директоров компании, где это требуется по законодательству.

– Выполнение формальностей по уплате годовых пошлин и лицензионных налогов.

– Поддержание безналогового статуса компании.

– Оплата услуг номинальных акционеров и/или директоров.

– Пересылка клиенту корреспонденции, поступающей в адрес компании.


Компания LOCMAN LTD в рамках поддержки иностранных и оффшорных компаний предлагает секретарское обслуживание, которое предполагает предоставление почтового ящика, бизнес адреса, выделенного номера телефона и факса. Это позволит Вам иметь престижный адрес в респектабельном месте, при этом находиться в любой точке земного шара и быть уверенным, что телефонные звонки, факсимильные сообщения и почтовая корреспонденция будут приняты, эффективно обработаны и отправлены по Вашему реальному адресу.


Мы предлагаем для работы своим партнерам две схемы, которые также можно менять в каждом конкретном случае под ваши условия, если наши схемы вас не устроят.

1. Первая схема:

1) клиент передается нам и он работает с нами до полного выполнения заказа (регистрация  компании и открытие счета), инвойс ему выставляется от нашей компании, клиент оплачивает услуги на наш счет, а партнеру переводится 10% комиссии. В этой схеме наш сайт работает как основной, вся информацию клиенту идет от нашего имени.

  • Плюс этой схемы: партнер не несет дополнительных нагрузок по созданию информационной базы, обслуживанию клиента, а просто получает деньги на счет.
  • Минус этой схемы: партнер не получает  дополнительных знаний по юрисдикциям,  налоговым схемам и прочей информации.

2) партнер сам находится в контакте с клиентом, заказ выполняется через его посредничество,  инвойс и оплата могут идти через партнера (делаются два инвойса: от партнера клиенту (100%) и от нас – партнеру (90%), при этом используется наша информационная база (наш сайт, наши цены). Комиссия остается 10%.

  • Плюс этой схемы: партнер не несет дополнительных  нагрузок по созданию информационной базы, но имеет полный финансовый контроль.
  • Минус этой схемы: партнер не может устанавливать  свои цены, т.к. используется наша информационная база с нашими ценами.

2. Вторая схема:

У партнера своя информационная база, он сам работает с клиентом, все услуги оказываются от его имени, наша компания выполняет роль технического офиса по выполнению заказа.

  • Плюс этой схемы: партнер устанавливает свои цены клиенту (с нами он работает по партнерским ценам)
  • Минус этой схемы: партнеру необходимо создавать и поддерживать свою информационную базу (сайт и прочее).

При любой выбранной схеме сотрудничества/партнерства нами будет оказана полная информационная поддержка, т.е. мы готовы ответить на любые возникающие при работе c клиентом вопросы в режиме реального времени (по телефону, скайпу).


Данные нашего партнера будут выложены на нашем сайте с его контактными данными. Если клиенту по ряду причин (чаще всего – территориальному) удобнее работать с нашим партнером, а не напрямую с нами, он может связаться с нашего сайта именно с нашим партнером.


Всегда рады будем обсудить условия сотрудничества на индивидуальной основе!