Euro Deniz IBU – это банк с полным спектром услуг, базирующийся в Турецкой Республике Северного Кипра с представительством в Никосии.
Euro Deniz IBU предлагает своим клиентам мультивалютные счета для широкого спектра предприятий и юрисдикций, в том числе оффшорных и бизнес–моделей высокого риска (Forex, Crypto и др.)
Euro Deniz IBU практически не имеет ограничений по национальности заявителей и юрисдикции регистрации компаний. Процесс открытия банковского счета является удаленным, а процедура KYC занимает не более 14 дней.
Банк не является участником CRS/FATCA, и таким образом гарантирует сохранение конфиденциальности данных клиентов.
У Банка обширная сеть банков-корреспондентов, призванных обеспечить бесперебойное совершение транзакций, каждый из которых назначается индивидуально, исходя из специфики бизнеса клиента.
Каждому клиенту предоставляется персональный менеджер для индивидуального и тщательного рассмотрения всех случаев.
Тарифы Банка (указаны в ЕВРО)
TRANSACTION TYPE |
Standard Rate |
Ultra Rate |
Handling opening fee |
1000 |
0 |
Сredit balance |
1000 |
TBD |
Inward wire fee |
0,2% (Minimum Charge 30 EUR) |
0,1% (Minimum Charge 30 EUR) |
Outward wire fee |
0,3% (Minimum Charge 35 EUR) |
0,2% (Minimum Charge 35 EUR) |
Urgent wire fee |
0,4% | |
ACCOUNT MANAGEMENT | ||
Audit certification |
100 | |
Account balance certificate |
25 |
0 |
Certificate of good standing |
35 |
0 |
Certificate of undebtness |
50 |
25 |
MT103 |
50 |
25 |
Overdraft fee |
3% |
2% |
Annual management fee |
2% | |
CHEQUES | ||
Same day value foreign cheques |
3% | |
Foreign cheques clearance |
2,5% | |
ONLINE BANKING | ||
Account maintenance |
30 |
0 |
LOGIN & PIN change |
10 |
0 |
STANDING ORDER | ||
Set up fee |
20 |
10 |
Unpaid standing order |
10 |
5 |
Amendment |
20 |
10 |
Cancellation |
50 |
25 |
DEPOSITS | ||
Savings Account |
3-4% | |
Term Deposit Account |
2-4% |
Для открытия счёта необходимы следующие документы:
– Certificate of incorporation;
– Memorandum & Articles of Association;
– Certificate of Registered Address;
– Identification of authorized signatories i.e. Passport and Utility Bill or other document identifying residential address;
– Existing Bank statement from the current banker, for a minimum period of 6 month;
– Certificate of Directors, Shares and Shareholders;
– Business Plan;
– Photograph of each Signatory holding his/her Passport:
– Other documents upon Bank request