Открыть счет в CardPay LTD (Кипр)

О CardPay LTD:

 CardPay LTD оказывают основные две услуги клиентам: открытие расчётного счёта (IBAN) и merchant account (счёт для получения платежей онлайн, сделанные платёжными картами или APM (альтернативные платёжные методы). Ниже краткая информация о  возможностях по открытию расчётных счетов. Отдельно обращаю внимание, что счёт всегда открывается на имя самого клиента и он будет всегда как отправитель платежа или получатель.

Клиентам:

CardPay LTD специализируются на открытии расчётных счетов (полноценные банковские реквизиты, у каждого клиента свой индивидуальный IBAN) для международных компаний, которые работают в сфере IT(software developmentmobile appsetc.), Internet (online marketing и т.д.), ECommerce (компании, чьи услуги оплачивают клиенты платёжными карточками на их домашней странице (webpage)) и Инновации.

Время открытия расчётного счёта:

Стандартный срок открытия счёта 5-8 дней с момента получения полного комплекта документов. Есть экспресс открытие за 1-3 дня.

Юрисдикции:

Основные юрисдикции, для которых открывают счета: Европа (кроме партнёрств), Гонконг, Сингапур и страны OECD.

Тарифы:

Для клиентов, чей бизнес никак не связан с highrisk индустриями (например, дайтинг, крипто), CardPay LTD готовы предлагать специальные тарифы. Основное отличие в тарифах, это значительно меньше ежемесячная плата за обслуживание счёта, а также платежи в EUR or USD.

Стандартные ставки:

  • Открытие расчетного счета – 350 EUR.
    Ускоренное открытие счета (в течение 1-го рабочего дня с момента получения всех необходимых документов главным офисом компании) – 700 EUR.

  • Выдача Digi Pass для управления счетом – 75 EUR.

    Обслуживание счета – 20 EUR/месяц.

  • Обслуживание «неактивного» счета (по которому операции не осуществляются 4-и месяца) – 30 EUR/месяц.
  • Закрытие счета – 100 EUR.

Перечисления внутри CardPay:

  • между счетами одного клиента – бесплатно;
  • на счета других клиентов – 5 EUR.

 Перечисления (в USD):

  • обычное – 0,1% (min 60 EUR, max 350 EUR);
  • срочное – 0,12% (min 80 EUR, max 400 EUR);
  • экспресс – 0,15% (min 120 EUR, max 450 EUR).

Перечисления (в EUR):

  •  в пределах ЕЭЗ, если сумма платежа не превышает 25 000 EUR: обычное – 25 EUR; экспресс – 50 EUR.
  • в пределах ЕЭЗ, если сумма платежа составляет от 25 000 до 50 000 EUR: обычное – 35 EUR; экспресс – 70 EUR.
  • в пределах ЕЭЗ, если сумма платежа составляет свыше 50 000 EUR: обычное – 50 EUR; экспресс – 100 EUR.
  • за пределы ЕЭЗ: обычное – 50 EUR; срочное – 75 EUR; экспресс – 100 EUR.

ТРЕБОВАНИЯ ПО ДОКУМЕНТАМ:

По компании:

Корпоративные документы компании. Более подробно возможно будет прокомментировать после получения документов. Предварительно необходимы оригиналы всех уставных документов. Если с даты регистрации компании прошло более 1 года, необходимо предоставить:

– Certificate of Good Standing под апостилем;

– Certificate of Incumbency под апостилем;

– документы, подтверждающие деятельность компании:

  • бизнес-план (подробное описание бизнес-деятельности на английском языке);
  • выписки со счета, открытого в другом банке;
  • рекомендательные письма;
  • примеры инвойсов;
  • примеры контрактов/соглашений об оказании услуг;
  • организационная структура компании;
  • диаграмма (описание исходящих и входящих платежей).

 По Бенефициарам:

  1. Рекомендательное письмо из Банка (bank reference) или выписка со счёта (bank statement) с подписью и печатью. Желательно, чтобы в этой справке были отображены остатки (подтверждение источника благосостояния). Документ должен быть не старше 6 месяцев.
  2. Proof of residence (utility bill) не старше 6 месяцевЭто может быть и официальный bank reference или bank statement, в котором будет указан адрес проживания.
  3. Подробное резюме (название компании, веб страница и сфера деятельности и занимаемая должность).
  4. Паспорт в хорошем качестве (без заверений).

 

 

2020-02-19T17:45:42+03:00