Помощь в открытии счета в Industra Bank, Латвия

О Industra Bank

Industra Bank (Industra) – универсальный латвийский банк с широким спектром услуг и особым отношением к каждому клиенту. Акционерное общество “Industra Bank” – банк с местным капиталом, работающий на финансовом рынке Латвии с 1994 года. Industra является членом ассоциации финансовой отрасли, Riga, Депозитария Baltic NASDAQ CSD и торгово-промышленной палаты Латвии. Головной офис располагается в историческом центре Риги. С 2011 года работает филиал в Вильнюсе, центры обслуживания клиентов в Каунасе и Клайпеде.

Тарифы 

  • Открытие мультивалютного расчетного счета + платежная карта Visa BusinessGold/MasterCard Business – 350 EUR
  •  Рассмотрение документов (безвозвратный аванс) – 350 EUR
  • Закрытие мультивалютного счета – 150 EUR
  • Минимальный остаток на счете 1000 EUR
  • Обслуживание расчетного мультивалютного счета –  100 EUR / в месяц
  • Обслуживание расчетного мультивалютного счета* – 300 EUR / в месяц
  •  Содержание неактивного 3 счета 200 EUR / в месяц
  • Содержание неактивного счета* дополнительно 200 EUR/в месяц к стандартному тарифу

 *Kомиссия применяется за обслуживание расчетного счета к тем клиентам, для которых характерен один из следующих признаков:
a) нет связи юридического лица с фактической хозяйственной деятельностью или деятельность юридического лица создает небольшую или не создает никакой экономической ценности или
б) в стране, в которой зарегистрировано юридическое лицо, нормативные акты не обязывают компанию подготавливать и предоставлять компетентным надзорным институциям финансовые отчеты или
в) в стране регистрации юридического лица, у юридического лица нет места ведения хозяйственной деятельности (помещения). 

  • Переводы (EUR) SEPA в отделении банка: до 1 000 – 25 EUR; от 1 000 до 10 000 – 75 EUR; свыше 100 EUR.
  • Переводы (EUR) SEPA по интернет банку: до 1 000 – 20 EUR; от 1 000 до 10 000 – 50 EUR; свыше 100 EUR.
  • Перечисления (USD) в отделении банка: SHA – 120 USD; OUR – 150 USD;
  • Перечисления (USD) по интернет банку: SHA – 100 USD; OUR – 130 USD;

*SHA – Комиссию, установленную Industra Bank, оплачивает отправитель. Все возможные дополнительные комиссии банки-посредники и банк-получатель списывают с суммы перевода.
*OUR – Отправитель оплачивает все комиссии банка-посредника и банка-получателя, чтобы не уменьшить сумму перевода

Условия USD перевода – при условии, что в полученном сообщении SWIFT MT 103, в поле “получатель”, правильно указан номер счета клиента в формате IBAN

Условия SEPA-перевода:
– счет получателя должен быть в формате IBAN;
– должен быть указан идентификационный (SWIFT/BIC) код банка получателя;
– платеж отправляется в страну ЕЭЗ;
– если банк-получатель не находится в стране ЕЭЗ , то перевод отправляется получателю как
международный перевод и к нему применяется соответствующая комиссия;
– валюта платежа – евро;
– тип платежа – стандартный;
– плательщик платежа платит только установленную своим банком комиссию SHA (комиссия
оплачивается раздельно);
– реквизиты банка-получателя и получателя указаны корректно.

Открытие расчетного счета юридическому лицу – нерезиденту

Для открытия расчетного счета необходимо предоставить в Банк следующие документы:

Предприятиям, зарегистрированным на территории России и других стран СНГ:

  • свидетельство государственной регистрации компании
  • учредительный договор компании
  • устав компании
  • документ, подтверждающий право представителя на совершение действий в интересах организации, или генеральная доверенность
  • документы, подтверждающие владение компанией бенефициарным владельцем
  • паспорт управляющего счетом
  • копия паспорта бенефициара  

Зарубежным компаниям:

  • свидетельство о регистрации компании (Certificate of Incorporation) с апостилем
  • устав и учредительный договор компании (Memorandum and Articles of Association) с апостилем
  • протокол собрания учредителей компании (Minutes of Meeting of director(s) of…; или Appointment of Director(s) of…) с апостилем
  • генеральная доверенность (General Power of Attorney) с апостилем
  • документы, подтверждающие владение компанией бенефициарным владельцем
  • паспорт управляющего счетом
  • копия паспорта бенефициара  

Процедура открытия счета 

Шаг 1: Заполнение необходимых формы на открытие счета и отправка их на предварительную проверку

Шаг 2: Проверка

Комплект документов, включающий:
1) Формы на открытие счета (заполненные и подписанные)
2) Уставные документы компании (апостилированный комплект оригиналов или нотариально – заверенные копии)
3) Копии паспортов каждого из заявителей

Шаг 3: Активизация счета

Первым перечислением Клиент оплачивает открытие счёта согласно тарифам Банка  и расходы на пересылку банковского пакета международной курьерской почтой (около 50,00 EUR).

Проверка документов занимает около 5-ти рабочих дней. После проверки документов и получения оплаты, Клиенту будут высланы средства для удаленного управления счетом. Для пересылки данных используется международная курьерская почта DHL или TNT.

 

2020-06-03T17:29:09+03:00