Мадейра является одним из двух автономных регионов Португалии (наряду с Азорскими островами ). Это архипелаг, который расположен в северной части Атлантического океана, к юго-западу от Португалии . Его общая численность в 2016 году оценивалась в 289 000 человек. Столицей Мадейры является Фуншал , который расположен на южном побережье главного острова.
Преимущества юрисдикции:
- компания, зарегистрированная на территории Мадейры имеет возможность на участие в международной зоне свободной торговли (FTZ) и тем самым освобождается от налогов на доходы и на прибыль от прироста капитала;
- Мадейра входит в состав Европейского союза и Организации экономического сотрудничества и развития;
- В Мадейре действуют пониженные налоговые ставки;
Мадейра не является офшорной зоной, и не входит в международные чёрные списки; - Компаниям Мадейры автоматически присваивается идентификационный номер плательщика НДС, который который вести торговлю на внутреннем рынке Европейского союза без каких-либо ограничений.
Мы предлагаем возможность открыть LDA – закрытое акционерное общество
Характеристики LDA:
- открытие компании как резиденту, так и не резиденту;
- необходимо наличие минимум 2 акционеров, 1 директора (требований к резидентности нет); если будет 1 учредитель, то компания будет являться индивидуальным обществом с ограниченной ответственностью;
- минимальный уставной капитал – 2€;
- обязательное ведение бухгалтерского учета и ежегодная аудиторская проверка при определенных условиях.
Примечание: необходимо будет наличие внешнего аудитора при наличие 2/3 условий:
- общий баланс компании в течении 2 лет превышает 1 500 000€;
- общий чистый доход от продаж компании в течении 2 лет превышает 3 000 000€;
- число работников компании в течении 2 лет превышает 50 человек.
Органы управления: сам учредитель (акционер) может исполнять роль директора/ назначить директора. Возможно создание Наблюдательного совета (в этом случае необходимость во внешнем аудиторе отпадает) + возможно назначение секретаря.
ПРОЦЕДУРА УЧРЕЖДЕНИЯ КОМПАНИИ
В среднем процедура регистрации занимает от 2 до 3 недель, после предоставления всех необходимых документов LOCMAN ICS.
НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ
- название компании (желательно 3 варианта по приоритету, для проверки на доступность в регистре)
- указать деятельность компании
- предоставить скан паспорта (гражданский со всеми вклеенными фотографиями + страница прописки /загранпаспорт 1 страница для правильной транслитерации и идентификации) бенефициара.
НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ НА МАДЕЙРЕ
НАЛОГИ | % |
на прибыль предприятия | 20/5% |
НДС | 22% |
Компании – резиденты и постоянные представительства компаний – резидентов, зарегистрированные в Международном Бизнес Центре Мадейры облагаются налогом на прибыль предприятия ставкой 5%.
Компании – резиденты, относящиеся к малому и среднему бизнесу, на первые 15.000 € налогооблагаемой базы 13 %
ОТКРЫТИЕ БАНКОВСКОГО СЧЕТА
Процедура открытия банковского счета на Мадейре занимает около 7-10 дней.
ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ СЧЕТА
- паспорт;
- учредительные документы;
- документы, которые подтверждают разрешение выступать от имении коммерческой организации.
Банки для открытия счета: