Открыть оффшор на Британских Виргинских островах (BVI, БВО)

Британские Виргинские острова у многих ассоциируются как лидеры в ведении современного оффшорного бизнеса, но на практике с 2015 года БВО провело ряд реформ, направленных к тотальной прозрачности в ведения бизнеса. Таким образом, БВО нельзя уже назвать оффшором в классическом смысле, здесь больше подходит определение – оншор.

КОМПАНИЯ НА БРИТАНСКИХ ВИРГИНСКИХ ОСТРОВАХ

Преимущества юрисдикции:

  • финансовая стабильность;
  • развитая банковская система;
  • лояльное налогообложение;
  • низкая стоимость регистрации и поддержания компании;
  • отсутствие валютного контроля.

Недостатки юрисдикции:

  • входит в список “черных стран”.

Изменения в ведении бизнеса

  1. Экономическое присутствие для налоговых резидентов БВО (это требование касательно наличия офиса, сотрудников на территории БВО. Это обязательное условие для компаний, занимающихся такими видами деятельности финансированием и лизингом, банковским делом, дистрибьюторской и холдинговой деятельностью, международными морскими перевозками, а также рисковыми видами деятельности. Исключения – юридические лица, которые уже являются налоговыми резидентами другой страны (кроме стран “черного списка ЕС”)
  2. Теперь все зарегистрированные агенты на БВО должны предоставлять информацию о бенефициарах компаний в общую базу данных, после чего она становится доступной через систему защищенного поиска BOSS. Доступ к реестру является закрытым.
  3. Все юридические лица, зарегистрированные на Британских Виргинских Островах, обязаны подавать ежегодный отчет о характере своего бизнеса. Если компания является налоговым резидентом БВО, она обязана также подавать документы, подтверждающие экономическое содержание.

Таким образом:

  • если ваша компания зарегистрирована в БВО;
  • является резидентом другой страны;
  • не ведет деятельность (связанную с финансированием и лизингом, банковским делом, дистрибьюторской и холдинговой деятельностью, международными морскими перевозками, а также рисковыми видами деятельности)

то изменения не относятся к вашему бизнесу. 

Мы предлагаем возможность открытия IBC – компания международного бизнеса.

Характеристики IBC

  •  открытие компании резиденту/не резиденту;
  • наличие минимум 1 директора+1 акционера (физ/юр лицо, требование к резидентности отсутствует);
  • требований к уставному капиталу отсутствуют, но желательно – 50 000€;
  • если компания является не резидентной, то она полностью освобождается от оплаты налогов;
  • нулевое налогообложение не требует проходить детальный аудит или сдавать отчетность,.

ПРОЦЕДУРА УЧРЕЖДЕНИЯ КОМПАНИИ

В среднем процедура регистрации занимает от 2 до 3 недель, после подготовки  всех необходимых документов LOCMAN ICS.

НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Легализованные документы (копии документов заверенные апостилем):

  1. Нотариальное свидетельство;
  2. Оригинал Свидетельства об инкорпорации;
  3. Оригинал Решения учредителя о назначении первого директора;
  4. Оригиналы Учредительного договора и Устава;
  5. Оригинал Свидетельства о налоговом освобождении (дополнительно).

Документы:

  1. 5 бланков сертификатов акций – форм передачи акций, копии учредительных документов.

Печать компании, услуги DHL и другие дополнения.


ОТКРЫТИЕ БАНКОВСКОГО СЧЕТА

При необходимости наши специалисты помогут вам открыть корпоративный счет в БВО.

ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ СЧЕТА

  • документы, подтверждающие личность (паспорт внутренний+загран, документ, подтверждающий постоянное место жительства) 
  • учредительные документы
  • в отдельных случаях может потребоваться рекомендация банка, в котором у вас уже был открыт счет. 

Банки для открытия счета:


НАШИ УСЛУГИ

ОТКРЫТИЕ ФИРМЫ  ✅ ЮРИДИЧЕСКИЙ АДРЕС НА 1 ГОД – 1450€

ОБСЛУЖИВАНИЕ ВТОРОГО ГОДА КОМПАНИИ – 950 €


❗️❗️❗️Цены актуальны на 2019 г. В отдельных случаях возможно изменение цен, конкретные данные сверяйте с нашим специалистом. 

2019-08-02T13:49:33+03:00